![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1381 | ||
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.12.2009 
				Адрес: живу тут на форуме 
				
				
					Сообщений: 6,666
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Вариант 1. У кого интеллект и организаторские способности в избытке - открыли свой вполне законный свечной заводик. Вариант 2. У кого такие способности в минимальной комплектации, но есть доля (не)здорового авантюризма - давно выстроили коррупционные схемы или встроились в них. Вариант 3. У кого вообще никаких способностей и талантов нет - те просто открыли, что можно сделать бизнес, высасывая из вуза государственную зарплату и ничего ему (то есть студентам) не давая. А в освободившееся время решать личные и семейные дела, вот и всё.И это между прочим вполне рациональный выбор. А Россия и судьбы высшего образования... да пошли они в жопу.  | 
||
| 
        
        
             --------- 
            "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." 
             | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#1382 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 969
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Димитриадис, да, у нас все именно по Вашим сценариям и произошло. Как-то я даже изумлялась себе, что я до сих пор делаю в ВУЗе, ничего кроме скромной ЗП не имея.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Если глупеют все скопом, то кто это заметит? (с) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1383 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В последнее время есть ещё перегиб внимания на научную работу в ущерб учебной работе. Собственно ко мне на занятие последний раз в рамках контроля качества преподавания зав. кафедрой приходил около 10 лет назад! А ведь я ещё помню времена, когда на занятие приходила комиссия чуть ли не ежегодно. И это было хорошо - мне подсказывали мои ошибки и делились педагогическими приёмами. 
		
		
		
		
		
		
	А сейчас такое ощущение, что всем наплевать, что и как я преподаю  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1384 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 969
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nauczyciel, я вообще плохо понимаю, какая может быть научная работа в моей области преподавания. А вот педагогическим навыкам с удовольствием поучилась бы.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Если глупеют все скопом, то кто это заметит? (с) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1385 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 1,674
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коллеги рассказывают, что в одном из сибирских НИУ ректор прямо сказал, что учебная деятельность в вузе гораздо менее важна, чем научная, и тем, у кого получается работать по грантам и хоздоговорам, нужно избавляться от учебной работы и переходить на минимальную долю ставки. Второстепенностью образовательной деятельности по сравнению с научной был объяснён и отказ повысить преподавателям зарплату.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1386 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 11.01.2012 
				Адрес: Березники 
				
				
					Сообщений: 4,993
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас идут пары. В дискорде и БББ. Сокращенные, конечно, потому что скорость выдачи материала растет примерно вдвое. Вдогонку летит конспект и задания. 
		
		
		
		
		
		
	Но это всё фуфло, разумеется, по сравнению с аудиторной лекцией. Как можем, что поделать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1387 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 969
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я вот опять в размышлениях о роли преподавателя в университете... 
		
		
		
		
		
		
	Что-то чувствую себя неважненько, может и вирус какой тайно проник в мозги и от этого тянет пофилософствовать...  | 
| 
        
        
             --------- 
            Если глупеют все скопом, то кто это заметит? (с) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1388 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.08.2011 
				
				
				
					Сообщений: 331
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1389 | 
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 12.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас 30 октября, 5 и 6 ноября самостоятельная работа студентов с применением эл.обучения; 1, 2 и 3 ноября дистанционно (ППС должны вести занятия из универа). У нас тотальный контроль за всеми видами занятий: как очными, так и дистанционными.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1390 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.12.2011 
				Адрес: Город на Волге. 
				
				
					Сообщений: 106
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 2 Нинэль 
                
                
                
             | 
| 
        
        
             --------- 
            "В билете один вопрос будет сложный, а другой тяжелый." 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |