![]() |
|
![]() |
#61 | |||
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() Цитата:
А должны ли? Ну а почему тогда пытаетесь? Вы попытались с одной темы перейти на другую. И я это отметил. Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#62 | |
Junior Member
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 36
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#63 |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]()
В принципе я солидарен с Мальвина, смысл от такого образования какой,если нет контроля?
Добавлено через 4 минуты 12 секунд Господа,не ругайтесь. Слово ВЫ пишут по-разному,как говорит корректор нашей газеты.Если идет обращение к группе лиц-с маленькой.Если к одному человеку,то все зависит от отношения писавшего.Если он ВАМ хочет уважение показать,напишет с большой.Но это дело выбора |
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
![]() |
![]() |
#64 | ||
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вас кто-то заставляет? Вам были предложены самые разные варианты решений. Выбирайте на свой вкус. Нет подходящего? Создайте своё! |
||
![]() |
![]() |
#65 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,504
|
![]()
Я полагаю, смысл образования в обретении знаний. Контроль усвоения знаний тоже важен. В некоторых сферах особенно (упомянутые хирурги). Но я вот учу историков и юристов. Если они будут плохо знать свой предмет, им же хуже: диплом им ничем не поможет...
|
![]() |
![]() |
#66 | |
Junior Member
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 36
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#67 | ||
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты 45 секунд Цитата:
![]() |
||
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|||
![]() |
![]() |
#68 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,504
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]() |
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
![]() |
![]() |
#70 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,504
|
![]() |
![]() |