![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 13.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Редакция журнала "Преподавание истории в школе" организует публикацию ( в течение 1–2 месяцев) статей аспирантов, соискателей учёной степени доктора и кандидата наук по специальностям 07.00.02 Отечественная история (исторические науки); 07.00.03 Всеобщая история (исторические науки); 07.00.07 Этнография, науки этнология и антропология (исторические науки); 07.00.09 Историография, источниковедение и методы исторического исследования (исторические науки) и 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности, 13.00.08 Теория и методика профессионального образования на коммерческой основе.[/B] 
		
		
		
		
		
		
		
			Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата наук. Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Редакция обеспечивает профессиональное редактирование присланного материала, публикацию в журнале и бесплатную отправку авторского экземпляра журнала. При необходимости высылается официальное письмо о принятии статьи в журнал с указанием номера и даты, а также PDF-версия статьи, если защита проходит до выхода печатной версии журнала. Желающих просьба обращаться по электронному адресу на сайте журнала pishinfo@rambler.ru или позвонить по телефону 8-919-770-91 22 или WHATSAPP: +7-916-845-23-60 В настоящее время принимаются предложения для публикации в 7-м номере журнала (получение из типографии 15—18 сентября). Подробная информация на сайте журнала "Преподавание истории в школе": http://pish.ru/blog/archives/1663 Последний раз редактировалось Sergeey; 05.06.2020 в 12:15.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#101 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.03.2012 
				Адрес: УР 
				
				
					Сообщений: 755
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо большое всем за отзывчивость и полезные идеи!
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#102 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 30 пациентов за какой срок? Если Вы их наблюдаете хотя бы за несколько лет (10 в одном году, десять в другом, десять в третьем) - здесь уже можно пробовать делать какие-то выводы, сделав отсылку к стороннему схожему исследованию, но в другом регионе и проведя параллели. Но если это единовременно в одном стационаре - то действительно не интересно, т.к. их поступление могло быть спровоцировано обедом в одной пельменной и вообще это работники одной смены, одного предприятия - можно сделать предположения, но для выводов нерепрезентативно.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Мои ВАК журналы: www.nauteh-journal.ru 
            Повышение квалификации, переподготовка: www.nauteh-dpo.ru  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#103 | |
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.03.2012 
				Адрес: УР 
				
				
					Сообщений: 755
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям) 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |