Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Преподавательская

Результаты опроса: Качество обучения в филиалах
Ниже плинтуса 15 45.45%
Чуть хуже, чем в центральном вузе 11 33.33%
Одинаково с центральным вузом 5 15.15%
Гораздо лучше чем в головном вузе 1 3.03%
Не знаю 1 3.03%
Мне пофиг. 0 0%
Голосовавшие: 33. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2010, 22:04   #41
ThrashGirl
Junior Member
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
А философия всё-таки нужна всем, но совсем не та, что преподается в вузах.
Это уже офтоп, наверное, но не могу не вставить свои 5 копеек. Просматривая в начале года учебные программы по своим предметам, спущенные нам из головного вуза, я сильно удивилась тому, что львиную долю времени от общего количества часов по предмету надо потратить на то, чтоб рассказать студентам о методах социологических, культурологических и политологических исследований! Спрашивается, зачем оно надо будущим строителям и архитекторам? Какие, пардон, идиоты составляли эти программы? Естественно, всю методологию и иже с ней я мило пропускаю, стараясь рассказывать о чём-нибудь более понятном. Напрягает только то, что в апреле будет аттестация и мне всё равно придётся напечатать все лекции по всем предметам в соответствии с программой.
ThrashGirl вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 04.02.2010, 22:09   #42
Надин
Advanced Member
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ThrashGirl Посмотреть сообщение
я сильно удивилась тому, что львиную долю времени от общего количества часов по предмету надо потратить на то, чтоб рассказать студентам о методах социологических, культурологических и политологических исследований! Спрашивается, зачем оно надо будущим строителям и архитекторам? Какие, пардон, идиоты составляли эти программы? Естественно, всю методологию и иже с ней я мило пропускаю, стараясь рассказывать о чём-нибудь более понятном.
ИМХО, самое полезное в философии - общенаучные методы и философские категории, это то к чему нужно постоянно возвращаться
Надин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 22:10   #43
Димитриадис
Platinum Member
 
Аватар для Димитриадис
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,595
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
преподавании в гетто
Это так в междусобойчиках филиалы называете?
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
Димитриадис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 23:18   #44
ThrashGirl
Junior Member
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Надин Посмотреть сообщение
ИМХО, самое полезное в философии - общенаучные методы и философские категории, это то к чему нужно постоянно возвращаться
Угу, а теперь объясните это нашим студентам Я недавно объясняла нашей штатной преподавательнице предпенсионного возраста, зачем в курсовых работах нужен список литературы и почему его надо оформлять по ГОСТу. Кучу времени потратила прежде, чем она поняла. А мы ведём речь о тех, кого данный преподавательский состав обучает К тому же я говорила не о философии, а о других дисциплинах
ThrashGirl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 23:20   #45
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
список литературы ... надо оформлять по ГОСТу

Ну точно с филиала!
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 23:59   #46
ThrashGirl
Junior Member
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение

Ну точно с филиала!
Простите, не поняла. Вы кого имели ввиду, меня или мою коллегу?
ThrashGirl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 08:12   #47
Jasmin
Advanced Member
 
Аватар для Jasmin
 
Регистрация: 15.04.2005
Адрес: Северный Кавказ
Сообщений: 426
По умолчанию

трудно ответить однозначно
работаю в филиале который ничуть не уступает головному вузу - ни по штатности, остепененности, ни по материально-технической базе
но тут своя специфика - вуз МВД - поэтому здесь принцип "филиальности" немного другой


у нас был филиал в городе, в котором занятия проводили только ведущие профессора и доценты из головного вуза = приезжали поэтапно и вычитывали блочным методом свои дисциплины. Так какая разница: учебный план и в головном и в вузе один, и преподаватели одни и те же...

знаю филиал современного гуманитарного университета - так любой техникум или ПТУ серьезнее дистанционное обучение- высылаются брошюрки, студенты смотрят лекции на компе, а ППС выполняет роль воспитателя в детсаду - собрать контрольные работы, посадить за компы, следить чтобы не шумели...

так что однозначного ответа на вынесенный в заголовок вопрос у меня нет
Jasmin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 10:01   #48
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
По умолчанию

Кстати, в самом деле, филиал вуза МВД, где я подрабатываю - вполне норм.
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 10:14   #49
Olesya@
Advanced Member
 
Аватар для Olesya@
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 253
По умолчанию

Преподавала в двух филиалах.
В первый пригласили, когда он только создавался. А создавался он, как я поняла в процессе, в общем-то, с одной целью - нарубить бабла. Естествено, качество обучения - соответствующее.
Контингент - исключительно договорники, которым нужна была "корочка", и которые делились на несколько категорий:
-работники судов, налоговых и т.п., которым в связи с изменением квалификационных требований к должностям срочно понадобилось высшее образование, иначе-на выход;
- юноши, отмазывающиеся от армии;
- девушки, получавшие ВО, "чтобы было";
- просто тупые, которые при других обстоятельствах в ВУЗ не попали бы;
- остальная масса, которая повелась на сладкие речи создателя сего филиала.
В общем, оттарабанила я там года полтора, благо, основная работа позволяла совмещать. Последней каплей стал случай, когда мне стало известно, что мой предмет (право) несдавшие мне благополучно "сдали" директору филиала - к.э.н.
Второй - филиал серьезного технического ВУЗа, которому не так давно исполнилось 75 лет, созданный на базе политеха. Часть - бюджетники, часть - договорники, но к учебе относящиеся серьезно (особенно радовало это с учетом того, что мои предметы были непрофильными). Качество обучения было, конечно, несколько хуже, чем в головном ВУЗе, но ненамного, преподаватели были не только "местные", но и с головного ВУЗа, и сколько-то дней в неделю (уже не помню точно) ребята ездили на занятия в головной ВУЗ.
Проработала там тоже года полтора, затем поменяла основную работу (она в другом городе), преподавание пришлось оставить. Впечатления от второго филиала остались самые приятные.
Так что, ИМХО, качество обучения зависит в первую очередь от политики ВУЗа (учить или бабло рубить), его руководства, преподавательского состава, наличия не только материально -технической базы, но и наработанного годами интеллектуального "багажа" (постоянные преподаватели, естественная постепенная смена состава, глубокие теоретические и практические наработки либо наспех набранные, пусть и остепененные, люди, на коленке рисующие методички и т.п.), а не от того, филиал это или головной ВУЗ, и является ли он "хуманитарным", техническим или еще каким.
---------
У кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все.
На работе интернета нет, поэтому связь с форумом буду держать телепатически. Или ночью выходить, как маньяк-вампир...
Olesya@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 10:31   #50
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olesya@ Посмотреть сообщение
Контингент - исключительно договорники, которым нужна была "корочка", и которые делились на несколько категорий:
-работники судов, налоговых и т.п., которым в связи с изменением квалификационных требований к должностям срочно понадобилось высшее образование, иначе-на выход;
- юноши, отмазывающиеся от армии;
- девушки, получавшие ВО, "чтобы было";
- просто тупые, которые при других обстоятельствах в ВУЗ не попали бы;
- остальная масса, которая повелась на сладкие речи создателя сего филиала.
доставило!! )))))))))
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru