![]() |
|
![]() |
#21 |
Gold Member
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Город дождей и болот
Сообщений: 1,882
|
![]() |
---------
Человек предполагает, а Бог располагает.
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#22 | |
Junior Member
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
|
![]() Цитата:
Согласна полностью, хотя приоритеты власть предержащих и до этого высказывания были очевидны ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
|
![]()
ну как ни странно некоторые бизнес люди идут охотно в вуз - почитать пару-тройку лекция. Вот пример http://www.vvsu.ru/news/shownews.asp?ID=405719. Такие лекции у нас проводят в среднем ну 2 раза в неделю. Читатют разные конторы, в оснвоном средний и топ менеджмент. Полноценно работать они не будут, само собой.
Само собой, когда читается лекция по той дисциплине (теме), по которой ты работаешь помимо преподавания, такие занятия проходят намного интереснее и для студента и для преподавателя. Но требовать бизнеса от преподавателя - смешно, научные и холз. договорные проекты - это впролне разумно. Надо теебовать своего бизнес и скаждого претендента на место президента или министра экономики - а как они будут управлять, если сами не смогли раньше никакого бизнеса поставить. (ну по сути так и получается .. так и управляют..) |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Excellent Member
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 3,995
|
![]()
Коллеги. С постановкой вопроса о личном участии преподавателей в бизнесе можно согласиться очень условно и в случаях:
1. Прикладных дисциплин, разработки в которых могут быть реально практически применимы 2. Участие может быть действительно в виде не личного бизнеса, а консультаций Те, кто практически когда нибудь работал в реальном секторе экономики, прекрасно понимает, что для предпринимательства необходим особый склад характера (настойчивость, где-то даже наглость; смелость, или даже рискованность, инициативность и пр.). Далеко не каждый обладает такими чертами, да и не должен обладать. Наоборот, преподаватели чаще отличаются деликатностью, склонностью к сомнениям, противоречиям. Поэтому, каждый должен заниматься своим делом. Не говорю уж о том, что личный бизнес занимает все имеющееся время и оставляет очень мало времени на науку или преподавание. Пример с западными профессорами: да, у них очень нередко есть другие источники дохода, но все же чаще от консультаций, чем от собственного бизнеса |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]()
Лучник, работа по найму.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]() Цитата:
А в целом - согласна с fazotron |
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Silver Member
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 601
|
![]() Цитата:
Со мной на кафедре работает один социолог, который уже тыщу лет читает один и тот же курс. Так вот в конце 2009 года я организовала на базе нашей кафедры соц. опрос на областном мероприятии численностью 40 тыс. человек. Мероприятие было посвящено трудоустройству и обучению в Омске и области. И попросила поучаствовать этого преподавателя. На что он начал мямлить, мол я уже забыл как это делается. Я в шоке. Как он может преподавать социологию, если прикладная функция социологии состоит в соц. и маркет. исследованиях. В итоге пользы от него не было никакой. А студенты, которых я пригласила поучаствовать в исследовании, получили навыки. Они как раз проходили у меня социологию. Я их еще очень хорошо поощрила, так они вообще были довольны! Вот так то. С историей, например, все проще. Согласна с остальными. Кстати, еще реальные примеры. Когда я училась, на нашей специальности несколько лет преподавали начальник управления государственной службы и кадров Правительства Омской области (преподавала основы гос.службы и управления, очень интересные лекции) и начальник отдела по связям с общественностью администрации г. Омска (преподавала мун. управление). А моего мужа все пять лет учил прокурор Омской области и бывший генеральный прокурор РФ Казанник Алексей Иванович. Совмещали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
|
![]() |
![]() |
![]() |