![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,937
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А так бывает? 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Maksimus, если не секрет, какая специальность? P.S.: А коекакером (с) быть не хочется...  | 
||
| 
        
        
             --------- 
            Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! 
             | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,937
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 816
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Статья позабавила. И прежде всего тем, что автор исходит из положения "кадры решают все". Да ни черта не решают эти кадры в нынешней России. На смену процитированному принципу пришел другой: "У нас незаменимых нет". Вот этой установкой и руководствуются большинство руководителей-работодателей как коммерческого, так и государственного сектора...  
		
		
		
		
		
		
	И в ответ потенциальные кадры растят в себе не профессионализм, а "личные качества", к-рые в резюме политкорректно называеются "мобильность", "стрессоустойчивость" и проч. Все ИМХО.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.07.2010 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я преподаю уже десять лет. Я - кандидат наук и доцент. И даже, о ужас, технический секретарь диссертационного совета. И если честно, чем дальше, тем меньше я понимаю что такое "должные профессиональные качества преподавателя". То есть раньше мне казалось, что хороший преподаватель - это человек, который великолепно разбирается в своем предмете и умеет грамотно донести нужный объем знаний до студентов. Но это все оказалось абсолютной иллюзией! По разным причинам. Во-первых, с годами в геометрической прогрессии выросло количество людей со степенями и званиями, которых тем не менее иначе как идиотами и назвать-то неудобно. То есть эти люди пишут диссертации, монографии, статьи. Им присваивают разнообразные титулы и назначают на высокие должности. А они путают права с привилегиями, антологию с онтологией и Платона с Плотином! В связи с этим возникает закономерный вопрос. А по каким признакам, по каким критериям вообще измерять профессионализм в академической сфере? Если все наглядные признаки чаще всего не работают! И ладно еще наши личные преподавательские заморочки, а студенту как быть и кому верить? 
		
		
		
		
		
		
	Во-вторых, большинство современных студентов не дружат с формальной логикой и не понимают банальнейших вещей. Например. Большинство студентов не видит разницы между ситуацией, когда у той или иной задачи нет решения, и ситуацией, когда этого решения не видят лично они. Большинство студентов, являясь жертвами дурно понятой демократии, считают, что они во всем равны преподавателю и, что, прочитав две страницы методички, они могут вступить с ним в полноценную дискуссию (а если преподаватель отказывается слушать их глупейшую болтовню, тут же записывают его в разряд придурков, навязывающих окружающим свое придурочное мнение). Большинство студентов убеждены, что преподаватель при оценке их знаний должен учитывать их жизненные обстоятельства, их бытовые трудности, болячки, их неспособность усвоить предмет, в то время как для преподавателя имеет значение только конечный результат и т. д. и т. п. Я даже не помню уже сколько миллионов раз я слышала на экзамене фразу "мне не дается ваш предмет", сказанную с полной уверенностью, что после такого признания я должна немедленно пожалеть несчастного студента и тут же поставить ему тройку. И когда в ответ я говорила "не дается мой предмет, уходите из ВУЗа и займитесь тем, что вам по силам", студенты всякий раз были зело фраппированы. Снова возникает закономерный вопрос. Как можно чему-то научить на профессиональном уровне человека с такой организацией мышления? В целом, мораль моего опуса такова: Иногда мне кажется, что если бы я в свое время пошла в стриптиз, а не в аспирантуру, возможно от этого было бы больше пользы!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,408
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.07.2010 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Выбор был очень труден! Потому что когда осознаешь, что все твои усилия уходят в песок, начинаешь не слишком гуманно относиться к людям. И самое главное, теряешь способность к устойчивой самоидентификации.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2010 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщений: 123
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этой связи вспоминаются рабочие будни санитаров в больнице. Вот уж кто должен гуманно относиться к людям по определению))) А вот подиж ты, гуманизм в них выветривается очень быстро, даже если и был.  
		
		
		
		
		
		
	10 лет, Ольга, а Ваш сохранившийся романтический настрой меня искренне радует, потому что уже после первого года в школе у меня были такие же мысли. Так то всего год! И все же не в песок, вижу это по своим "детям", а некоторые и сейчас об этом открыто говорят. Не напрасны труды праведные  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2010 
				Адрес: Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот именно что повсеместна, а начинается все с управленческих структур. Если допустим какой-нибудь отдел образования (всякие там методисты и прочие) ставят во главу угла красиво и вовремя выполненный отчет и говоря о том, что "у них все документы в порядке" подразумевают тот факт, что они все аккуратно подшиты и красиво поставлены, то также будут относится к работе и дальше. 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            ... and nothing else matters 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |