![]() |
|
![]() |
#11 |
Gold Member
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Северное Реутово
Сообщений: 2,468
|
![]()
Преподаватель - арбитр. Если вы хотите дискуссии студентов, то можно разработать этакий "план-методичку". Например:
1) постановка проблемы (с чем не согласен, констатация) 2) аргументация мнения (здесь можно и нужно даже перед парой представить вопросы и за аргументацию с ссылками на труды, статьи ученых давать больше баллов) 3) контраргументы ко мнению оппонента 4) вывод Любое отклонение от плана пресекать, в итоге они привыкнут и вместо драк и базара будет нечто структурированное. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#12 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]()
У всех свои методы
![]() Цитата:
![]() |
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Gold Member
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Северное Реутово
Сообщений: 2,468
|
![]()
Женщины ... ))) даже преподают по особенному ))
Женщина за рулем=женщина за кафедрой? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Full Member
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 181
|
![]()
Longtail, давайте только не начинать вечную тему: женщины-мужчины, кто лучше-хуже
![]() Ладно, справлюсь, если что-то террор-террор-террор )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Newbie
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 1
|
![]()
А что мешает на "сухой" экономике труда давать интересные семинары? На втором курсе не такой уж и наглый народ. Просто предмет для вас новый, видимо, пока еще не обкатанный. Они и чувствуют слабину.
Готовьтесь лучше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Full Member
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 181
|
![]()
Я не про наглость студентов вообще-то и не про свою "слабость" (предмет, кстати , не новый -я прямо обиделась
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Full Member
Регистрация: 20.01.2003
Сообщений: 165
|
![]()
А чего искать-то? Нужно заинтересовать студентов делать то, что надо и предотвратить попытки делать то, что не надо. Больше всего студенты боятся отработок и дополнительных заданий (особенно если просто дать понять, что без всех выполненных работ зачёта/допуска к экзамену не может быть ни при каких условиях). Соответственно, больше всего любят, когда что-нибудь снимут. Например, защиту работы. Другой разговор, что снимать надо не просто так (за хорошее поведение), а, например, за ответ на лекции на сложный вопрос. Иногда можно даже задать вопрос посложнее на дом (разумеется, зачесть работу только тому, кто ответит первым) - пусть поищут, разберутся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]()
Я, конечно, не специалист, мне экономику труда в рамках отдельной дисциплины никогда не читали. Однако я склонен думать, что предмет не такой уж и скучный. Студенты - будущие специалисты. Они в своей жизни то и дело будут сталкиваться с вопросами более или менее удачного трудоустройства, желания повысить свой заработок, увольнения. Семинары по такой теме - благодать. Мне кажется, студентам стоит больше приводить в пример конкретные ситуации, связанные с проблемами трудоустройства, давать выдержки из статей прессы. Сейчас же очень много пишут о фактах неправильного увольнения и методах самопрезентации при поступлении на работу.
Если я неправильно понимаю предмет дисциплины "Экономика труда", поправьте меня. |
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Full Member
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 181
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Silver Member
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 601
|
![]()
Вот я тоже так делаю. Постою, помолчу, а потом спокойно говорю, что этот материал отдается на самостоятельное изучение и по нему будет большая контрольная на занятии, а потом еще и на зачете проверю. Сознательные студенты начинают выгонять этих паразитов.
|
![]() |
![]() |