![]() |
|
![]() |
#81 |
Full Member
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 174
|
![]()
Подскажите, каков алгоритм действий в том случае, если во время учебного года преподаватель хочет отказаться от части нагрузки (например, от 1,5 ставок + почасовка оставить только 1 ставку)?
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#82 |
Platinum Member
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,953
|
![]()
bugo, у нас делается так: пишется заявление на имя проректора по учебной работе с просьбой с такой-то даты (как правило, с 1-го числа месяца) перевести вас на соотв. долю ставки. Завкаф на заявлении ставит визу "не возражаю".
|
---------
Нашедшего выход затаптывают первым.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
|
![]()
Уникальный завкаф. У нас такой фокус приводит к тому, что у любящего себя преподавателя в следующем году просто будут проблемы с нагрузкой. Или с работой вообще. Нафиг нужен преподаватель, который падает в каприз в середине учебного года...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Platinum Member
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,953
|
![]()
Ну у меня, наверное, просто была другая ситуация: меня приняли на 0,25 ставки, а со следующего месяца перевели на 0,5. Это было связано с какими-то там заморочками. В связи с этим я и писал такое заявление.
|
---------
Нашедшего выход затаптывают первым.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Full Member
Регистрация: 20.01.2003
Сообщений: 165
|
![]()
Это норма. Оказалось много нераспределённой нагрузки, перераспределили. Вообще, если подобные заявления пишутся по инициативе зав. каф. (или зам. зав. каф. по УР), проблем не возникает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Делать нужно так - подходить к завкафу и популярно и убедительно объяснять ему, почему именно Вы хотите снизить себе нагрузку и как именно Вы готовы компенсировать эти неудобства для кафедры. А дальше действовать по рекомендации заведующего.
Но такие вещи на самом деле действительно могут быть чреваты непродлением договора или конкурса |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Коллеги, возник вопрос: в одном вузике читаю одно и тоже и у заочников, и у дневников. Для удобства мне заочников посадили к дневникам. Вопрос следующий - как в этой ситуации рассчитываются отработанные часы? Умножаются на два (поскольку два потока, хотя и посаженные вместе) или нет (хотя и два потока, но зато посаженные вместе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]() Цитата:
На практике - как решит учебная часть, у мну были случая, когда на лекции объединяли 2 специальности - и считалось как 2 часа.. |
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
|
![]()
как могут заочники и очники вместе сидеть ... у очников обычные лекции, у заочников - установочные. могу допустить, что вечерников подсадили к очникам, тогда это общий поток и нагрузка уменьшается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Full Member
Регистрация: 20.01.2003
Сообщений: 165
|
![]() Цитата:
Официальное объединение лекций очников и заочников - это очень, очень сложно: скорее всего, различается число часов. Например, если у очников 18 часов, а у заочников, скажем, 12 (это - ещё лучший вариант, чаще всего 18 часов урезают до 6-8), то 2 совместных лекции (4 часа) заставят укладывать остальной материал (14 часов очников) в 8 часов. Есть, конечно, неофициальные варианты. Например, прочитать материал лекций до "точки" очников, пригласить заочников на лекцию очников (а для тех, кто не придёт, или с официальной точки зрения - материал выносится на самостоятельное изучение) и продолжить с момента окончания лекции очников. Итог: часы заочников израсходованы полностью, а по отдельным вопросам материал дан в полном объёме. |
|
![]() |
![]() |