![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.12.2011 
				Адрес: Top secret 
				
				
					Сообщений: 2,036
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Появились - то они появились, но желают вводить новые технологии, проводить и заключать хоздоговора, а платить за это - "5 копеек". Со многими малыми предприятиями дела по исследованиям лучше не иметь.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Ratatouille 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.12.2011 
				Адрес: Top secret 
				
				
					Сообщений: 2,036
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что Вы предлагаете и как конкретно Вы решаете (вносите вклад в решение) проблем судоремонта (я вижу, что Вас это серьёзно занимает)?
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Ratatouille 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решение проблем судоремонта требует комплексного подхода. Необходим льготный режим налогообложения, требуется создание фонда помощи судоремонтной отрасли, а также реализация иных специальных мер господдержки. На сегодня мой вклад в решение проблем судоремонта ограничивается дискуссиями с судоремонтниками, выступлениями на различных конференциях, ну и, конечно же, публикациями в открытой печати. Крайняя моя публикация на эту тему – монография «Состояние и перспективы развития судоремонта в условиях модернизации экономики России» (2012 год) http://ifolder.ru/30910242 – тому подтверждение.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.12.2011 
				Адрес: Top secret 
				
				
					Сообщений: 2,036
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как я понимаю, средства из данного фонда могут быть направлены по двум потокам: 
		
		
		
		
		
		
	1) восстановление материально технической базы для реализации ремонтно-восстановительных мероприятий; 2) финансирование НИР для поиска новых эффективных технических решений, позволяющих увеличивать межремонтный период, повысить долговечность судовых элементов, снизить энергозатраты в процессе перемещения и работы судов и судовых систем. Первый пункт предполагает в лучшем случае закупку качественного современного оборудования. Второй пункт - креатив со стороны научного сообщества. Цитата: 
	
  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Ratatouille 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно и третье направление – это субсидии или ссуды (по минимальным ставкам) судовладельцам для ремонта судов на российских судоремонтных предприятиях, что позволит увеличить загрузку производственных мощностей отечественных хозяйствующих субъектов судоремонта.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.12.2011 
				Адрес: Top secret 
				
				
					Сообщений: 2,036
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Валентин Пашин: «Надо строить гражданские верфи» Главный российский академик-кораблестроитель — о конкуренции с Западом, о неприспособленности французских Mistral к российским условиям и о добыче руды в Тихом океане: http://www.vedomosti.ru/library/news...entin?full#cut  | 
| 
        
        
             --------- 
            Ratatouille 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Безусловно, интересные высказывания уважаемого учёного. Однако некоторые из тезисов могут быть и дискуссионными. Например, "...Единственный научный центр в России, способный обосновать, какие корабли нужны флоту, — это петербургский ЦНИИ им. Крылова...". Полагаю, что в вопросах обоснования потребности в кораблях для ВМФ, решающая "скрипка" принадлежит не только ЦНИИ им. Крылова. Ведь решения по применению кораблей в боевых условиях принимают военные начальники, да к тому же в зависимости от того, какие корабли, а также другая военная техника и вооружение, могут быть применены вероятными противниками в прогнозируемых вооружённых конфликтах. Много разговоров может вызвать и мнение В.Пашина о том, что "...авианосец должен, прежде всего, быть плавучим аэродромом. Все остальные функции должны решать корабли охранения. Перегружать авианосец побочными функциями нецелесообразно...". Насколько мне известно, американцы в последние годы в процессе модернизации своих авианосцев существенно увеличили количество устанавливаемого на плавучие аэродромы вооружения, превращая их постепенно в подобие советского, а теперь и российского, авианесущего крейсера. Так может быть советская идея о строительстве авианесущих крейсеров, а не авианосцев американского типа, не такая уж и плохая? А если дополнительно просчитать в денежном выражении, во сколько обходится обеспечение американским авианосцем выполнения задач кораблями охранения (включая и подводные лодки)? Возможно произведя подобные экономические расчёты американцы (учитывая и российский опыт) решили всё-таки отказаться от плавучих аэродромов, не способных самостоятельно себя защитить. А если подходить к этому вопросу объективно, то, по моему мнению, только применение в реальных боевых условиях авианесущих крейсеров (которые, как показывает практика, всё равно в одиночку не выполняют боевые задачи, хотя и могут это) с одной стороны и авианосцев (с кораблями охранения) с другой, поможет сформулировать ответ на вопрос: "Что целесообразно?". Однако, всё это только моё субъективное мнение, которое может быть неверным и покритикованным.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.12.2011 
				Адрес: Top secret 
				
				
					Сообщений: 2,036
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю, что идея хорошая, поскольку, охранные корабли могут быть, например, потоплены, а сам авианосец, при этом останется беззащитен перед врагом. На это и будет нацелена стратегия и тактика противника. Если же авианосец будет укомплектован + охранные корабли, то это интереснее (имхо). С другой стороны, само число охранных кораблей может быть уменьшено (ввиду появления дополнительных функций у авианосца). С другой стороны, я не военнный и не могу с точки зрения "военной науки" судить о стратегических и тактических преимуществах той или иной модификации авианосца...
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Ratatouille 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.09.2010 
				Адрес: Сибирь 
				
				
					Сообщений: 1,385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вроде бы, СССР строил не классические авианосцы, а ТАВКР, чтобы они могли проходить некоторые проливы/каналы.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Медведи по улицам у нас не ходят - боятся, что их изобьют 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |