Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 14.05.2014, 12:34   #1251
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
Vica3, а зачем тогда преподаватель? Это заочная форма обучения!
согласно системе безхозной болонки (наставительно, лекторским тоном), это не заочная форма обучения, а "преподаватель-фасилитатор, активно использующий инновационные образовательные технологии"
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны...
Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).
Vica3 вне форума  
Реклама
Старый 14.05.2014, 12:38   #1252
докторенок
Platinum Member
 
Аватар для докторенок
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
По умолчанию

Еще мысль пришла в голову. Как легко у нас на форуме педагога сравнили с проституткой, но никому не пришла в голову мысль сравнить педагога с артистом и сравнить восприятие выступление артиста «в живую» и просмотр записи по телеку.
докторенок вне форума  
Старый 14.05.2014, 12:44   #1253
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
Vica3, а зачем тогда преподаватель? Это заочная форма обучения!
В нашем вузе руководство, которое думает так же, как и Вы (по отношению к заочникам), решило сэкономить на заочниках и 2 года назад поставило по каждому предмету единственную установочную лекцию со словами "А все остальное есть на сервере". Декан заочного факультета был против. И был прав - ничего хорошего не получилось.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
Еще мысль пришла в голову. Как легко у нас на форуме педагога сравнили с проституткой, но никому не пришла в голову мысль сравнить педагога с артистом и сравнить восприятие выступление артиста «в живую» и просмотр записи по телеку.
В отличие от проститутки, которая за зарплату работает исключительно по требованиям клиента, артист представляет собой личность, на которую (за исключением кабаков) клиенты не давят и не пытаются диктовать свои условия. Тоже за зарплату.

Так к кому ближе преподаватель?
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума  
Старый 14.05.2014, 12:50   #1254
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
В нашем вузе руководство, которое думает так же, как и Вы
не, я так не думаю, я просто выполняю приказы "ведущих кролиководов Москвы"...
Ибо мое мнение как о всей системе им. безхозной болонки, так и о прочем известно, и включает два предложения.
1. Верните нормальную систему времен СССР.
2. Конец света наступит от того, что кто-то из наших выпускников не со зла, а по незнанию перепутает кнопки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
Как легко у нас на форуме педагога сравнили с проституткой, но никому не пришла в голову мысль сравнить педагога с артистом и сравнить восприятие выступление артиста «в живую» и просмотр записи по телеку.

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
В отличие от проститутки, которая за зарплату работает исключительно по требованиям клиента, артист представляет собой личность, на которую (за исключением кабаков) клиенты не давят и не пытаются диктовать свои условия. Тоже за зарплату.
Так к кому ближе преподаватель?
(я предыдущие страницы копировать не буду - лень)
присаживается поудобнее, подвигая к себе ведерко с замороженной вишней, голосом диктора объявляя:
Итак, уважаемые зрители, у нас в эфире ток-шоу: ППС - к какой древнейшей профессии отнести?
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны...
Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).
Vica3 вне форума  
Старый 14.05.2014, 12:53   #1255
Рената
Silver Member
 
Аватар для Рената
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
По умолчанию

Мой отец все время говорит, что есть три сходные профессии: преподаватель в аудитории, артист на сцене и священник в церкви...
Рената вне форума  
Старый 14.05.2014, 13:17   #1256
докторенок
Platinum Member
 
Аватар для докторенок
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
В
В отличие от проститутки, которая за зарплату работает исключительно по требованиям клиента, артист представляет собой личность, на которую (за исключением кабаков) клиенты не давят и не пытаются диктовать свои условия. Тоже за зарплату.

Так к кому ближе преподаватель?
По мне к артисту: преподаватель как раз личность, на артиста тоже клиенты давят: есть определенный спрос публики, есть СВОЯ аудитория. так, что я за артистов. Артистизм - одна из черт лектора.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vica3 Посмотреть сообщение
согласно системе безхозной болонки (наставительно, лекторским тоном), это не заочная форма обучения, а "преподаватель-фасилитатор, активно использующий инновационные образовательные технологии"
Шо то я не понимаю как у Вас все происходит: вот в расписании стоит лекция, студенты приходят в аудиторию, лектора нет, они открывают планшетники и начинают читать? Или я чего-то не догоняю?
докторенок вне форума  
Старый 14.05.2014, 13:19   #1257
cmom
Gold Member
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,447
По умолчанию

перепост
Обезьяны, деньги и проституция

Двое ученых из Йельского университета (экономист и психолог) решили научить обезьян пользоваться деньгами. И у них получилось. Идею денег, как оказалось, могут усваивать существа с крохотным мозгом и потребностями, ограничивающимися едой, сном и сексом. Капуцины, на которых проводился эксперимент, считаются зоологами одними из самых глупых приматов.

«На первый взгляд, и вправду кажется, что им в жизни больше ничего и не нужно. Вы можете кормить их зефирками весь день, и они будут уходить и приходить, уходить и приходить за ними постоянно. Поэтому вы подумаете, что капуцины — ходячие желудки», — говорят ученые.
Американские этологи провели эксперимент по введению «трудовых» отношений в стае капуцинов. Они придумали в вольере «работу» и «универсальный эквивалент» — деньги. Работа состояла в том, чтобы нажимать на рычаг с усилием в 8 килограммов. Значительное усилие для некрупных обезьян. Это для них настоящий малоприятный труд.

За каждое нажатие рычага обезьяна стала получать кисть винограда. Как только капуцины усвоили простое правило «работа = вознаграждение», им тут же ввели промежуточный агент — разноцветные пластмассовые кружочки. Вместо винограда они стали получать жетоны разного «номинала». За белый жетон можно было купить у людей одну кисть винограда, за синий — две, за красный — стакан газировки и так далее.

Вскоре обезьянье общество расслоилось. В нем возникли те же самые типы поведения, что и в человеческом сообществе. Появились трудоголики и лодыри, бандиты и накопители. Одна обезьяна умудрилась за десять минут нажать на рычаг 185 раз! Очень денег хотелось заработать. Кто-то предпочитал работе рэкет и отнимал у других.
Но главное, что отметили экспериментаторы: у обезьян проявились те черты характера, которые ранее не были заметны — жадность, жестокость и ярость в отстаивании своих денег, подозрительность друг к другу.

В продолжение изучения экономического поведения, обезьянам вручили другие «деньги» в виде серебряных дисков, с отверстием в середине. Через несколько недель капуцины усвоили, что за эти монетки можно получать пищу.

Экспериментатор, который в молодости увлекался марксизмом, не стал проверять, правда ли труд превращает обезьяну в человека. Он просто раздал обезьянам эти монетки и научил использовать их для покупки фруктов. Перед этим выяснили, кто что любит, чтобы установить для каждой из обезьян свою шкалу предпочтений.

Сначала такса была единой — за кислое яблоко и кисть сладкого винограда просили одинаковое количество монет. Естественно, яблоки не пользовались успехом, а запасы винограда таяли. Но картина резко поменялась, когда цена на яблоки вдвое снизилась. После довольно долгого замешательства обезьяны решали практически полностью потратить свои монеты на яблоки. И только изредка позволяли себе полакомиться виноградом.

В один из дней, когда все подопытные животные в общей клетке уже знали, что одни предметы стоят дороже, а другие - дешевле, одна из обезьян проникла в отсек, где хранилась коммунальная касса и присвоила все монетки себе, отбиваясь от людей, пытавшихся отобрать у нее металлическую добычу. Так обезьяны совершили первое «ограбление банка».
Среди обезьян оказались и фальшивомонетчики. Однажды ученые вырезали из огурца похожий на валюту обезьян кружочек. Сначала капуцин начал его жевать, но потом попытался купить на эти «фальшивые деньги» что-нибудь повкуснее.

Прошло еще несколько дней, и капуцины открыли для себя феномен проституции. Молодой самец дал монетку самке. Ученые думали, влюбился и сделал подарок. Но нет, «девочка» вступила за деньги с кавалером в половую связь, а затем пошла к окошку, за которым дежурили ученые, и купила у них несколько виноградин.

Все остались довольны: и обезьяны, и ученые. Обезьяны освоили либерально-капиталистические отношения, а ученые защитили докторскую.
cmom вне форума  
Старый 14.05.2014, 13:25   #1258
докторенок
Platinum Member
 
Аватар для докторенок
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
По умолчанию

Добавлю еще одну мысль: педагог и арстист несут какие-то мысли, идеи, ценности, чему-то учат в самом широком смысле этого слова, а чему учит жрица любви, кроме э..... техники получения удовольствия?
докторенок вне форума  
Старый 14.05.2014, 13:34   #1259
Домохозяйка
Gold Member
 
Аватар для Домохозяйка
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Here, there and everywhere
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Доцент
Кандидат экономических услуг
если на сайте вуза такие очепятки...
а мы тут что-то обсуждаем
---------
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Домохозяйка вне форума  
Старый 14.05.2014, 13:50   #1260
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
Добавлю еще одну мысль: педагог и арстист несут какие-то мысли, идеи, ценности, чему-то учат в самом широком смысле этого слова, а чему учит жрица любви, кроме э..... техники получения удовольствия?
Я про другое (хотя и эти тоже, наверное, учат - и еще большой вопрос, что для конкретного индивида значимее): про место преподавателя в системе

исполнитель - товар (услуга) - деньги - клиент.

Так вот, с этой точки зрения нынешний преподаватель ближе к проститутке, нежели к артисту.

А то, что мы это несем, совершенно не означает, что доносим. К сожалению.
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru