|  |  | 
|  29.08.2016, 10:02 | #4631 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			это горизонтальная. И что? принципиально в чем отличие от - сервопривода, например? или у Крузака с электроприводом оно как-то иначе "вперед-наад ездит?" я на крузаке проехал 2,5 тыс км 2 недели назад. И что? никакой разницы, только вместо "потянуть ручку, двинуть жопой" на кнопочку надо нажать. Результат тотже. даже у моего Ларгуса есть. Принцип - как у офисного стула: рычажок сбоку. нажимаешь - кресло поднимается. Если надо опустить - приседаешь на него, нажмаешь рычаг - едет вниз. В двух дастерах сидел - все абсолютно аналогично. Я так и не понял сути претензий. Добавлено через 5 минут вопрос, видимо, именно в том, что "лет 10-20". Когда можно было сесть за руль и думать (именнго думать об этом) о ручке со сцеплением. Сегодняшние же дорожные условия таковы. что начинающим женщинам - архисложно, почти невозможно - одновременно думать о дорожной ситуации (прямо скажем - смотреть в оба, чтоб тебя не убили), и еще о работе системы двигатель-трансмиссия. То есть быть оператором автомобиля, и еще оператором энергетической установки - двигателя. Понятно, когда езда идет "на автомате" (не задумываясь выжимается сцепление и переключаются передачи), на базе большого опыта - это одно. И другое - когда на дороге не уверена, а ту еще надо думать, чтобы вовремя на пониженную переключиться, за оборотоами следить и т.п. Первое надо отрабатывать в спокойных условиях. А на сегодня их нет, и не предвидится. Замкнутый круг. Примерно как с лишним весом: вес, потому что человек регулярно не бегает а не бегает, потому что с таким весом он бежать не может. Круг надо размыкать: техническими средствами. Велосипед, лыжи. ролики и бассейн - позволяют снизить интенсивность нагрузки, и начать выполнять длительные тренировки на целевом пульсе. Точно также автомат - позволяет неопытным водителям, особенно женщинам - начать ездить. | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  29.08.2016, 10:03 | #4632 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   | 
|   |   | 
|  29.08.2016, 10:07 | #4633 | |
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   Цитата: 
 бред какой. Еще раз - 3 меня на Ларгусе (Логан, Ларгус и Дастер - это фактически просто немножко разные исполнния одного и того же автомобиля) - рычаг высоты + плоские салазки - были всегда и с самого начала. с какого шайтана на Дастере могло быть что-то иное - мне понять сложно. | |
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | ||
|   |   | 
|  29.08.2016, 10:10 | #4634 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   | 
|   |   | 
|  29.08.2016, 10:12 | #4635 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			Лучник, вот официальаня инструкция по эксполуатации Дастера: во всех комплектациях, как видите - регулировка высоты и горизонтального положения - отдельно. С 1.11 http://renault-automir.ru/Duster_manual.pdf Добавлено через 1 минуту Лучник, не надо наводить напарслину на наш родной концерн Рено-Ниссан   | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  29.08.2016, 10:14 | #4636 | |
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 45 секунд А раньше как пел - да здравствует наш родной таз   | |
|   |   | 
|  29.08.2016, 10:20 | #4637 | |
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   Цитата: 
  Добавлено через 3 минуты дык - ТАЗ - это есть неотъемлемая часть концерна Рено-Ниссан. Более того, нкогда никаких дифирамбов конкретно ТАЗу я не пел, и брал Ларгус именно потому, что это Logan MCV с двигателем Рено. то есть я свой ларгус брал, с понимаением, что это Рено/Дачия российской сборки без рояльти за реношний шильдик. Логан- это и есть Логан, просто ан собиаремые на одном конвейере седаны лепят - Рено, а на универсалы - Лада. Не надо перевирать мои слова. Мои призывы, что надо производить в России - не однозначны призывам ездить на жигулях-классике (которые. кстати, тоже ФИАТ). Есть трансфер технологий, этого никто не отменял. | |
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | ||
|   |   | 
|  29.08.2016, 10:43 | #4638 | 
| Заблокирован Регистрация: 26.09.2013 
					Сообщений: 7,467
				 |   | 
|   |   | 
|  29.08.2016, 11:07 | #4639 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  29.08.2016, 11:09 | #4640 | 
| Gold Member Регистрация: 01.04.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 |   | 
| --------- Мои ВАК журналы: www.nauteh-journal.ru Повышение квалификации, переподготовка: www.nauteh-dpo.ru | |
|   |   |