![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2010 
				Адрес: Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уж чего-чего, а этого всегда хватало, но меня всегда поражает то, что проведение мероприятий по оптимизации и сокращению всегда (!) в результате дает более сложную и многочисленную структуру. Но это видимо вопрос риторический 
		
		
		
		
		
		
	Самый явный для меня пример. В результате объединения двух субъектов осталось две администрации: одна только стала краевой и соответственно расширила свой аппарат где только это возможно, а вторая стала структурным подразделением первой с сохранением большинства функций и основного штата. Причем под нож попали неугодные  | 
| 
        
        
             --------- 
            ... and nothing else matters 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Димитриадис, в этом вопросе я абсолютно согласен с Inkом (#2). Особенно ценным и главным замечанием к статье считаю следующее: 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.12.2009 
				Адрес: живу тут на форуме 
				
				
					Сообщений: 6,666
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ну-с, теперь к делу. Добавлено через 55 секунд Да, Инк практически выразил мнение лучшей части сообщества...   Меня интересует последний пункт:Цитата: 
	
  ) ? Может ли вузовская интеллигенция повлиять на формирование "образа желаемого завтра"  в плане обеспечения профессионализма выпускников ?
		 | 
|
| 
        
        
             --------- 
            "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 имеет такой ответ - а зачем? Будущее наступит, и мы все изменимся.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2004 
				
				
				
					Сообщений: 895
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, наплыв непрофессионалов в том числе приводит к тому, что некоторые профессионалы начинают демонстрировать откровенное ханжество, вроде  
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну какое ханжество? Это снобизм в научном мире
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |||||
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2,719
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Автор сего опуса - туповатый (для него обладатель PhD из Нью-Йоркской академии наук -  высшее существо) латентный ЕРЖ, ибо люто, бешенно любит русских людей. Пруфлинк: 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 14 минут 37 секунд Помнится, один профессор ЛЮБИЛ посылать студентов к психологу. Это когда те чем-то его досаждали или что-то не понимали. Прямо и ненавязчиво. А вот это интересно, очень интересно: Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		 | 
|||||
| 
        
        
             --------- 
            бложик Hulio для аспирантов и докторантов: phdru.com - в т.ч. публикации ВАК, RSCI, Scopus, WоS 
             | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2010 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщений: 123
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не переводя все к "микроанализу" написанного Ольгой Хлебниковой, мне интересно, а что, разве в целом картина совершенно иная? Преподаватель - не учитель в школе, у него нет времени (да и не должен он этим заниматься) для того, чтобы наверстать упущенное студентом в школьные годы.  
		
		
		
		
		
		
	В этом смысле интересна статья "Образование должно освобождать или порабощать?" в журнале "Альма матер" О.А. Донских, д. философ, п., проф. Даже в эпиграф вынесена фраза абитуриента: Нельзя сказать, что необразованный человек — это неумытое обезьяноподобное существо. (Из ответов сдающих ЕГЭ). Исходный уровень (перед поступлением в ВУЗы) современных российских школьников, как она пишет, характеризуется: ♦ незнанием русского языка (и это, конечно, не только ужасная орфография и примитивный синтаксис, но и неспособность выразить даже простую мысль); ♦ низким уровнем знаний по дисциплине, который не превышает обыденного кругозора и никак не отражает того факта, что выпускник в течение четырех лет (с 8 по 11 класс) изучал обществознание (изучались ответы ЕГЭ по этой дисциплине); ♦ примитивным уровнем мышления, соответствующим практически уровню выпускника начальной школы; ♦ дистрофией чувства непонимания. У ребят часто отсутствует представление о том, что чувство непонимания — это не просто незнание какого-то материала, а осознание несоответствия между известными и понятными тезисами. А отношение ко всем нам выразил один из абитуриентов: «Люди, которые считают себя учеными сидят в научных лабораториях, пытаясь что-то доказать, ни чего на самом деле не доказывают». Безусловно, лучше всего прочесть статью полностью и самостоятельно, но и без этой статьи ведь ясно, что проблемы, о которых написала Хлебникова, существуют.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Hulio, преподаватель не путает демократию и эгалитаризм  
		
		
		
		
		
		
	  - просто речь идет о том, что в глазах придурковатых студентов демократия означает полное - в том числе и интеллектуальное - равноправие студентов и преподавателей.И для того, чтобы обоснованно спорить с преподавателем нужно иметь сопоставимый с ним массив знаний и навык анализа. В противном случае это будет кухонный пи...ж. В этом нет никакого снобизма. И никакого презрения к студентам. Всего лишь констатация факта. И чуть не по теме - красивая женщина в стриптизе приносит больше пользы обществу, чем красивая женщина в науке  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |